Отслеживаем конверсию без перезагрузки страницы

Обычно, при отправки формы советуют редиректить пользователя на некий целевой URL, переход по которому будет означать конверсию цели.

Однако, в наш век Rich Internet Application, такой метод общения с пользователем кажется способом забиванием гвоздей камнями. Гораздо приятнее, когда форма проверяется и отправляются данные из нее прямо на той же странице, где находится пользователь. Тут же выводится и сообщение об успешной отправке. Например, как на этом лендинге по созданию целевых страниц.

Как же тогда отметить в Метрике достижение цели? Оказывается, разработчики метрики уже подумали об этом и предоставляют нам способ обозначить достижение цели через клиентский код.

А также показывают пример кода, который позволяет достигать целей конверсии без перезагрузки страницы: Можно ли задать в качестве цели нажатие посетителем на какую-либо ссылку или кнопку?

А чтобы сделать наше приложение максимально гибким, я разработал следующий код:

(function($, w, d){
    $(w).on('load', function(){
        $(d).on('yandex.reachGoal', function (e, params) {
            var target = params.target;
            params = params.params || null;
            target && w.yaCounterXXXXXX && w.yaCounterXXXXXX.reachGoal(target, params);
        });
    });
})(jQuery, window, document);

Коду для работы требуется установленный на странице код Я.Метрики и jQuery. Здесь мы подвешиваем на документ обработчики событий, которые будут отправлять данные в Яндекс. Это нужно прежде всего для того, чтобы не передавать идентификатор счетчика в метрике по всему коду. Чтобы воспользоваться этим кодом, достаточно в коде обработки формы при успешной отправке возбуждать соответствующее событие.

$(document).trigger('yandex.reachGoal', {target:'REQUEST_SENT'});

Не забудьте добавить эту цель в интерфейсе метрики. Удачи.


Создано:
Автор:
« Назад на главную

comments powered by Disqus
Fork me on GitHub